Автомобильные весы - подбор тензодатчиков и компонентов

Автомобильные весы

Тензодатчик CTA

НПИ.т

10, 15, 20, 25, 30, 40, 50

Подробнее

Дублирующее табло DS-500

Особенности:

Поддержка любых весовых терминалов

Подробнее

Тензодатчик CLR

НПИ.т

7.5, 15, 22.5, 30, 40, 50, 100, 150, 300

Подробнее

Тензодатчик DBH

НПИ.klb

25, 40, 50, 60, 75, 100, 125

Подробнее
  • «« В начало
  • « Предыдущая
  • 1
  • Следующая »
  • В конец »»


Показать #  
Результаты 1 - 7 из 7

Купить тензодатчики для установки в автомобильных весах можно напрямую у производителя — компании ТОКВЕС или ее официальных партнеров. Эти датчики не имеют движущихся частей, имеют предел измерения массы от 2 до 300 и более тонн. Использование в автомобильных весах тензодатчиков вместо традиционной системы с пружинами и противовесами увеличивает точность взвешивания, повышает надежность конструкции, позволяет интегрировать ее в компьютерную систему предприятия.

Назначение и характеристики

Эти весовые системы используются в двух случаях:

  • В коммерческих целях. Для взвешивания автотранспорта, въезжающего на предприятие и выезжающего с его территории через проходную. Оперативное получение данных о массе груза значительно ускоряет приемку товаров у поставщика, предотвращает хищение сырья, материалов, готовой продукции.
  • Для контроля машин, проезжающих по дорогам с ограниченной допустимой массой автомобиля. Использование весовых систем в этом случае позволяет снизить вероятность разрушения дорожного покрытия, мостов и других сооружений.

Автомобильные весы представляют собой металлическую платформу, установленную на четыре, шесть и более опор. Автомобиль полностью въезжает на нее для оценки массы. Тензорезисторные датчики устанавливаются или укладываются под опоры платформы. Полученные с них значения массы складываются сумматором или контроллером для получения итогового веса машины.

При расчете автомобильных весов можно использовать следующие ориентиры:

  • Для взвешивания самосвалов, бетономешалок — предельное значение измеряемой массы должно составлять не менее 40 тонн при длине автомобиля 6 метров, не менее 60 тонн при 6 метрах.
  • Для длинномеров максимальная масса — 40 тонн, длина до 12 метров.
  • Фургоны с прицепом требуют платформы длиной 21 метр и предельной массой 60-80 тонн.

Перепад высоты на платформе должен составлять менее 1 к 400. Ширина большинства моделей дорожного автотранспорта составляет 2,6 метра, с запасом для расчета принимается 2,9-3,1 метра. По методу установки выделяют врезные и наземные весовые платформы. По способу использования, возможности перемещения с места на место — стационарные и мобильные.

Типы датчиков

В автомобильных весовых системах применяютися:

  • Тензодатчики CTA — аналоговые датчики колонного типа, соответствующие классу точности С3, с погрешностью не более 0,03%. Максимальная взвешиваемая масса — до 50 тонн. Корпус имеет защиту от вращения.
  • Тензодатчики LPT монтируются в подкладные автомобильные весы. Их может потребоваться шесть и более штук. Применяются также для временных мобильных дорожных весовых постов. Максимальная измеряемая масса до 20 тонн.
  • Тензодатчики DBS применяются в конструкциях, предъявляющих жесткие требования к высоте датчика. Его высота составляет от 42 мм. НПИ — до 7,5 тонн.
  • Датчики DBF и DBH — двусторонние балки с пределами измерения до 75 и 125 тонн соответственно.
  • Тензорные датчики CLR с пределом измеряемой массы до 300 тонн. Это самое мощное исполнение.

Все датчики веса, применяемые для взвешивания грузовых автомобилей, имеют защищенный от воды и пыли корпус по стандарту не ниже IP68. Применяются в закрытых помещениях и на улице. Допустимая температура эксплуатации до -30 °C. Корпус выполнен из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии сплавов.

Инженеры компании ТОКВЕС помогут подобрать тензодатчики для установки на новые весовые системы или замены дорогостоящих моделей европейских производителей на российские аналоги.