Текущая страница:

Автомобильные весы

Дублирующее табло DS-500

Особенности:

Поддержка любых весовых терминалов

Подробнее

Тензодатчик CLR

НПИ.т

7.5, 15, 22.5, 30, 40, 50, 100, 150, 300

Подробнее

Тензодатчик DBH

НПИ.klb

25, 40, 50, 60, 75, 100, 125

Подробнее

Тензодатчик CLA

НПИ.т

10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 100

Подробнее
  • «« В начало
  • « Предыдущая
  • 1
  • Следующая »
  • В конец »»


Показать #  
Результаты 1 - 8 из 8

Купить тензодатчики для установки в автомобильных весах можно напрямую у производителя — компании ТОКВЕС или ее официальных партнеров. Эти датчики не имеют движущихся частей, имеют предел измерения массы от 2 до 300 и более тонн. Использование в автомобильных весах тензодатчиков вместо традиционной системы с пружинами и противовесами увеличивает точность взвешивания, повышает надежность конструкции, позволяет интегрировать ее в компьютерную систему предприятия.

Назначение и характеристики

Эти весовые системы используются в двух случаях:

  • В коммерческих целях. Для взвешивания автотранспорта, въезжающего на предприятие и выезжающего с его территории через проходную. Оперативное получение данных о массе груза значительно ускоряет приемку товаров у поставщика, предотвращает хищение сырья, материалов, готовой продукции.
  • Для контроля машин, проезжающих по дорогам с ограниченной допустимой массой автомобиля. Использование весовых систем в этом случае позволяет снизить вероятность разрушения дорожного покрытия, мостов и других сооружений.

Автомобильные весы представляют собой металлическую платформу, установленную на четыре, шесть и более опор. Автомобиль полностью въезжает на нее для оценки массы. Тензорезисторные датчики устанавливаются или укладываются под опоры платформы. Полученные с них значения массы складываются сумматором или контроллером для получения итогового веса машины.

При расчете автомобильных весов можно использовать следующие ориентиры:

  • Для взвешивания самосвалов, бетономешалок — предельное значение измеряемой массы должно составлять не менее 40 тонн при длине автомобиля 6 метров, не менее 60 тонн при 6 метрах.
  • Для длинномеров максимальная масса — 40 тонн, длина до 12 метров.
  • Фургоны с прицепом требуют платформы длиной 21 метр и предельной массой 60-80 тонн.

Перепад высоты на платформе должен составлять менее 1 к 400. Ширина большинства моделей дорожного автотранспорта составляет 2,6 метра, с запасом для расчета принимается 2,9-3,1 метра. По методу установки выделяют врезные и наземные весовые платформы. По способу использования, возможности перемещения с места на место — стационарные и мобильные.

Типы датчиков

В автомобильных весовых системах применяютися:

  • Тензодатчики CTA — аналоговые датчики колонного типа, соответствующие классу точности С3, с погрешностью не более 0,03%. Максимальная взвешиваемая масса — до 50 тонн. Корпус имеет защиту от вращения.
  • Тензодатчики LPT монтируются в подкладные автомобильные весы. Их может потребоваться шесть и более штук. Применяются также для временных мобильных дорожных весовых постов. Максимальная измеряемая масса до 20 тонн.
  • Тензодатчики DBS применяются в конструкциях, предъявляющих жесткие требования к высоте датчика. Его высота составляет от 42 мм. НПИ — до 7,5 тонн.
  • Датчики DBF и DBH — двусторонние балки с пределами измерения до 75 и 125 тонн соответственно.
  • Тензорные датчики CLR с пределом измеряемой массы до 300 тонн. Это самое мощное исполнение.

Все датчики веса, применяемые для взвешивания грузовых автомобилей, имеют защищенный от воды и пыли корпус по стандарту не ниже IP68. Применяются в закрытых помещениях и на улице. Допустимая температура эксплуатации до -30 °C. Корпус выполнен из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии сплавов.

Инженеры компании ТОКВЕС помогут подобрать тензодатчики для установки на новые весовые системы или замены дорогостоящих моделей европейских производителей на российские аналоги.